Стальной мост своими руками на ниву


Лучшие новости сайта

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Текущее время: Сентябрь 11, 2017, 08:22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Модераторы: ,

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 25, 2010, 23:40  В сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Май 3, 2006, 20:43
Сообщений: 1436
Авто: мото-эндурик, Kia Sportage-1
Откуда: Севастополь

С моей точки зрения, мост, как таковой, хорош не столько сохранением постоянного клиренса, сколько "уходом" от различных шаровых, сайлентблоков и т.д..
Одним словом, если в приведенном примере строители преследовали цель добиться максимальной прочности в ущерб управляемости, то они на правильном пути.
Хотя... в их случае лучше было купить УАЗ...

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 25, 2010, 23:40  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Февраль 7, 2007, 17:30
Сообщений: 2627
Авто: старикашка Че - XJ 2.5 TDI, мкп
Откуда: Ялта

а так и есть - оно за те ушки. что спереди - крепится либо на подрамник. либо а-ля Шнива гусаками к балке. Описаная конструкция по сути является сменой материала корпуса РПМ, а отнюдь не решением в стиле УАЗа и Патруля - у них как раз да, все 160 кг щастья неподрессорены.
Хотя вроде фанаты ставят на нивку неразрезной мост вперед, но это явный перегиб.


_________________
Где скотч не держит - сварка бесполезна (с)

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 25, 2010, 23:47  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3972
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь Я собственно уже договорился с Игорьком из Евпатории - он себе такой сделал и катается, теперь я на у него очереди :)
А редуктор алюминиевый и правда хлипкий, у меня шпильку крепления к движку оборвало, благо что есть запасной мост - поставил и езжу но... второй раз на эти грабли наступать неохота.
Изображение


_________________
ну ты, это... заходи, если что...

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 08:36  В сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Май 3, 2006, 20:43
Сообщений: 1436
Авто: мото-эндурик, Kia Sportage-1
Откуда: Севастополь

А что в результате этого мы получаем?
Не могу понять выгоды от такой замены.

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 08:53  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Май 27, 2010, 16:28
Сообщений: 703
Откуда: Симферополь

Vitalik писал(а):

Я собственно уже договорился с Игорьком из Евпатории - он себе такой сделал и катается, теперь я на у него очереди :) А сколько это счастье тебе обойдеться? Я бы тоже не прочь на очередь встать...  Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 10:54  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Июнь 5, 2006, 13:30
Сообщений: 4919
Авто: Nissan Patrol 260
Откуда: Simferopol

Yura писал(а):

А что в результате этого мы получаем?
Не могу понять выгоды от такой замены.

корпус переднего редуктора - силумин, а заднего - сталь.  Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 11:28  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Август 9, 2010, 20:11
Сообщений: 90
Авто: 2121 Нива
Откуда: Симферополь

Ребята! СРПМ с "урезанной" левой крышкой не есть гуд. Ставят уменьшенный подшипник. Соответственно ресурс уменьшается. Если и делать - то под стандартные подшипники т.е. оба фланца одинаковые.

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 12:07  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3972
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

Shashel писал(а):

Ребята! СРПМ с "урезанной" левой крышкой не есть гуд. Ставят уменьшенный подшипник. Соответственно ресурс уменьшается. Если и делать - то под стандартные подшипники т.е. оба фланца одинаковые.


как показывает практика, ресурс силуминового корпуса намного меньше ресурса уменьшенного подшипника :)

Цитата:

А сколько это счастье тебе обойдеться? Я бы тоже не прочь на очередь встать...


вот когда поставлю - узнаю.
Я собственно тему начал для того что бы понять самому, насколько это целесообразно, но контраргументов форумчан не хватает для того что бы я отказался от этой затеи.


_________________
ну ты, это... заходи, если что...

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 12:20  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Август 9, 2010, 20:11
Сообщений: 90
Авто: 2121 Нива
Откуда: Симферополь

Отказываться в любом случае не стоит. Главное качественно изготовленный девайс прикупить... Лично я "ЗА" такую замену.

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 12:47  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3972
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

Yura писал(а):

А что в результате этого мы получаем?
Не могу понять выгоды от такой замены.


Расшифрую пункт 1 из того что я писал выше:

Цитата:

В плюсах:
- высокая ремонтопригодность, за счет унификации с задним редуктором.
- прочность, стальной против хлипкого алюминия, вне конкуренции
- отвязка моста от движка уменшает вибрацию и тд...


-ремонтопригодность:
Редуктор заднего моста есть цельный пакет запчастей, который можно в полевых условиях снять\поставить без проблем. на соревнованиях, в экспедиции и тд, не сходя с дистанции :)При наличии запасного или просто в ближайшей деревне найти жигулевский редуктор - это не проблема. Мы будем иметь ДВА одинаковых редуктора (отличие только в направлении вращения)
А силуминовый мост как он есть - это необходимость снимать его целиком и разбирать\собирать потроха прямо в корпусе или менять не дай бог, дифицитный корпус, редуктора как цельносъемной единицы там нет. И машину без него двигать невозможно.


_________________
ну ты, это... заходи, если что...

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 15:48  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: Май 27, 2010, 16:28
Сообщений: 703
Откуда: Симферополь

Прелесть железного корпуса в том, что к нему можно приварить любые крепежи без всяких проблем.

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 26, 2010, 19:59  Не в сети
Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2679
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория Yura, вначале определимся в понятиях. Под СРПМ понимается стальной мост из чулка заднего моста, по своим внешним размерам напоминающий алюминевый корпус переднего моста нивы. А не целеком установленный мост.
Соответственно неподресоренные массы не увеличиваются. Управляемость и пр. параметры не меняются.
Shashel полёт с урезанной крышкой год, первое боевое крещение на Караби. Подшипник в норме :D
Сделать под стандартные можно, но там гиморно с подрезкой, либо что левый шрус недовоткнут будет на 2 мм.
Vitalik снять/ поставить в полевых условиях можно при наличии съёмников на шаровые и рулевые.
В процессе эксплуатации минусов не обнаружил пока.
Из плюсов: не нужна передняя защита, СРПМ изумительно справляется. Налетал на камни, бардюры (не специально) только царапины на краске :D
Кондуктор однако DSC01331.JPG


_________________
4 WD - это диагноз

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 27, 2010, 15:02  Не в сети
Зарегистрирован: Март 15, 2007, 11:31
Сообщений: 2070
Авто: уаз 3303-1 синий
Откуда: Симферополь

а на первой странице чертежи редуктора без дифференциала показаны.
Может это сбивает с толку?
А силуминовый корпус точно гавно. причем редкостное (хрен найдешь, только такие же поломанные).
Свой отломал на грибах Сел на передний кардан редуктор и не выдержал. Пока прикрутил на пластину, но доделать руки не доходят, поэтому не выложил.
Но были бы руки поближе к плечам, стальной бы сделал точно.

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 27, 2010, 22:22  Не в сети
Зарегистрирован: Март 26, 2008, 18:24
Сообщений: 2679
Авто: Нива 1.8, КПП Фиат 5ст, лифт, подрамник, А-об
Откуда: Крым Евпатория Кстати корпус люминевый, там даже где-то марка сплава на нём написана.
Есть целый люминевый корпус РПМ. Верхние шпильки переваривались (одна или 2 не помню). Тот что на фото с отколотым куском. Лёгкое касание плиты и трещина в корпусе :oops:, а заднему хоть бы хны :Yahoo!:
Вот после этого я и задумался о СРПМ. :D


_________________
4 WD - это диагноз

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Август 30, 2010, 02:00  Не в сети
Зарегистрирован: Июнь 15, 2009, 16:48
Сообщений: 71
Откуда: Симферополь

После обрыва шпилек РПМ были установленны следующие цацки это более бюджетно и нижняя мет. пл. как защита.

Комментарий к файлу: кому интересно см . раздел покупка и продажа.
P5080949.JPG
 Профиль   Ответить с цитатой  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Источник: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=22383&start=15



Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву

Стальной мост своими руками на ниву