Поздравления дню учителя начальная школа


Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

  • 2011/12

    На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения: выполнять задания, требующие знания состава числа 10, записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком, выполнять группировку, выявлять закономерности, отмечать изменения. Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлечённости и удовлетворённости детей учением.

  • 2011/12

    Сценарий первого в жизни детей урока, выполненного в форме урока-путешествия, позволяет им войти в школьный мир без страха. К сценарию подобраны задания и загадки в стихотворной форме. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик совы, журчание ручья, шум ветра.

  • 2006/07

    Первая встреча учителя начальных классов с ребятами и их родителями – старт для дальнейшей жизни классного коллектива. От того, как она пройдет, зависит очень многое: взаимоотношения между ребятами, ребятами и учителем, родителями и учителем. Предложенный классный час позволит познакомиться с учащимися класса, познакомить обучающихся с главными символами страны, округа, города.

  • 2008/09

    Цели урока: познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами "сумма", "значение суммы", совершенствовать вычислительные навыки.

  • Данный урок построен на расширении знаний учащихся о звездах, Солнце, Луне, как спутнике Земли. Программа "Радость" В основе культурно-образовательной программы лежит коллективное планирование и целенаправленный активный досуг.

  • 2011/12

    Цели урока: формировать первоначальное представление о цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; развивать образное мышление, любознательность и интерес к явлениям природы; обогащать словарный запас детей; содействовать развитию внимания, памяти, мышления.

  • 2008/09

    На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.

  • В статье содержатся цели и задачи олимпиады, ее структура, этапы проведения. Указана значимость материалов олимпиады для совершенствования учебного процесса и организации работы с одаренными детьми. Описана структура вариантов заданий олимпиады. Приведены некоторые характерные задания из архива олимпиады. Выделены основные отличия данной олимпиады, связанные с развитием мышления и креативности детей.

  • 2011/12

    Учащиеся знакомятся с геометрическими фигурами: треугольником, квадратом, прямоугольником.

  • 2010/11

    Автор знакомит учащихся с историей возникновения праздника Дня защитника Отечества. Вспоминает славные подвиги земляков. Воспитывает чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.

  • 2008/09

    Литературное чтение в 4-м классе обобщает знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина.

  • 2011/12

    Урок-викторина развивает познавательный интерес путем связи математики и знаний об окружающем мире. Овладеть учебным материалом раздела «Изображение на плоскости» помогают знания, полученные на уроках информатики по курсу «Информатика, 2–4 классы» С.Н. Тур, Т.П. Бокучавы. Средства повышения эффективности обучения – презентация, программа «Страна фантазия». Технологические карты позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.

  • 2010/11

    Автор рассматривает вопросы воспитания патриотических чувств у подрастающего поколения; повышения уровня знаний отечественной истории, восстановление хронологии исторических событий периода ВОВ; развития познавательной активности и творческого интереса к вопросам ВОВ у младших школьников.

  • 2010/11

    Урок был проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, для привития уважения к героическому прошлому своего народа.

  • 2011/12

    Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Сценарий утренника посвящен празднованию 67-й годовщины Великой Отечественной войны.

  • 2006/07

    Праздник связан с доверительным, нежным и ласковым отношением к маме. Поэтому надо на празднике создать атмосферу теплоты и доверия между детьми, мамами и бабушками. Поздравления и песни перемежаются с играми, в которых принимают участие дети со своими родными. Игры устанавливают контакт между ребёнком и родителями и дают взрослому возможность испытать, насколько хорошо он чувствует и понимает своего ребенка.

  • 2010/11

    Автор показывает учащимся масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа. Воспитывает историческую грамотность и чувства патриотизма у подрастающего поколения. Формирует чувство сопричастности происходившим событиям в годы войны. Необходимо донести мысль о необходимости преемственности поколений.

  • 2012/13

    Внеклассное мероприятие приурочено к неделe иностранного языка.

  • 2010/11

    Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4“. На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.

  • 2011/12

    Вводится новая лексика (названия животных), активизируются в речи порядковые числительных от 1 до 12; формируются грамматические навыки образования порядковых числительных.

  • 2010/11

    Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.

  • 2013/14

    Цель урока: познакомить учащихся с омонимами; показать их использование в речи.

  • 2010/11

    Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".

  • 2012/13

    В статье предлагаются задания, направленные на совершенствование устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного текста. Автор приводит примеры упражнений на развитие лексических навыков (употребление глаголов make/ do; look); грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Indirect Speech).

  • 2007/08

    Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.

  • 2010/11

    На уроке русского языка по учебнику Рамазаевой Т.Г. учащиеся в игровой форме знакомятся со спряжением глаголов. Поставлен акцент на формулировку алгоритма и схемы для определения спряжения глаголов. В процессе работы происходит формирование умения различать окончания глаголов I и II спряжения и развитие умения спрягать глаголы с ударными окончаниями. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.

  • 2013/14

    В статье говорится о возможностях использования IPad в работе учителя начальных классов.

  • 2015/16

    «Лего-фестиваль» был посвящен теме «Охране и защите животных» и проходил в форме игры-путешествия по Легоzoo. Началом фестиваля была инсценировка сказки с участием «лесных зверей», которые пригласили участников фестиваля в путешествие по Легоzoo. В фестивале приняли участие команды из 6 школ, приготовив своё представление. Завершающим конкурсом фестиваля стал творческий проект «Наш Легоzoo».

  • 2012/13

    Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.

  • 2008/09

    Урок продолжает знакомить детей с праздниками стран изучаемого языка, с традиционной английской сказкой. На уроке учащиеся разучивают песни.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0



Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Поздравления дню учителя начальная школа

Похожие новости