Керченского мост где находится


Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится


Мост через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив. Что интересного в Крыму. Керченский пролив


Керченский пролив фото

Керченский пролив    


Мост через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив. Что интересного в Крыму. Керченский пролив


Керченский пролив фото

Керченский пролив.
Плохо читается? Посмотреть крупенее    


    Мост через Керченский пролив. Генподряд по Керченскому мосту      

     В эпопее с Керченским мостом открываются все новые и новые главы с «отставками» и «назначениями» подрядчиков. Так, по данным последних источников, на роль самого вероятного генподрядчика прочат «Стройтрансгаз», субподрядчиками могут выступить «Мостотрест» и «Мост». Генподрядчику проект может обеспечить 60-90 млрд рублей выручки при его стоимости 170-200 млрд.    Новости 26/08/2014   


Проект Керченского моста

Тузлинская коса поможет связать полуостров с материком.


Тузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

Проект Керченского моста Тузлинская коса поможет связать полуостров с материком.    


    Мост через Керченский пролив      

     К строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив стоимостью 1,2-3 млрд долларов могут быть привлечены китайские строительная госкомпания и частный инвестиционный фонд, а часть проекта будет проинвестирована в юанях, сообщает «Коммерсант». Это в первую очередь политический шаг, который демонстрирует укрепление отношений Москвы с Пекином на фоне санкций Запада, а Китай может получить доступ и к другим крупным проектам в регионе. Между тем, по мнению экспертов, после прихода китайских компаний российским игрокам будет сложно принять участие в инфраструктурных проектах в Крыму.

     Министерство транспорта России планирует заключить с китайскими компаниями меморандум о строительстве транспортного коридора через Керченский пролив. Документ может быть подписан во время визита президента России Владимира Путина в Пекин по второй половине мая. Техническая модель проекта еще не определена — это может быть автомобильно-железнодорожный мост или мост и подводный тоннель.

     Ожидается, что участие в финансировании проекта примет частная компания China International Fund Ltd, а непосредственным строительством займется государственная строительная корпорация China Railway Construction Corporation. CRCC - одна из крупнейших строительных компаний мира, занимается строительством железных и автомобильных дорог, мостов и тоннелей. Выручка CRCC в 2013 году составила 93,6 млрд долларов.

     Предварительная документация проекта должна быть разработана к 30 мая, и уже в июле стороны начнут прорабатывать схему финансирования и модель строительства. В тоже время приглашение китайских компаний к реализации проекта не отменяет участия в нем крупных российских компаний.

     В конце марта премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерству транспорта России подготовить предложения по обеспечению транспортной доступности Крыма и Севастополя. Разрабатывать проект строительства перехода через Керченский пролив будет одно из дочерних подразделений госкомпании «Автодор». Общая стоимость транспортного коридора в Крым оценивается более чем в 45 млрд рублей.

     Ранее российские граждане выступили с рядом предложений, касающихся строительства моста через Керченский пролив, предложив, например, создать подвесную канатную дорогу, мост с намытым через Керченский пролив искусственным островом или мегалитическое сооружение.    


Где Будут строить Мост

ГК «Автодор», курирующая проект моста через Керченский пролив, по всей видимости, определилась с параметрами стройки, сообщает ИТАР-ТАСС. Всего рассматривалось 74 проекта моста, отличавшися конструктивными особенностями, стоимостью и протяжением автодороги и железнодорожного тоннеля.

В итоге, по заверениям госкомпании, был выбран «оптимальный вариант» - проект двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, который построят через косу Тузла. Впрочем, даже этот выбор обернулся резким увеличением сметы.

Само строительство совмещенных мостов обойдется в от 149,8 млрд до 157,8 млрд руб. Кроме того, еще около 84 млрд руб. потребуется на подготовительные работы. Строительство подъездных дорог - в том числе и железнодорожных - обойдется еще в 51,4 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год будет тратиться на содержание моста.

Получается, что суммарная стоимость моста, связующего полуостров Крым с остальной Россией, составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Из каких источников будет финансироваться строительство, не сообщается.

Напомним, что изначально бюджет проекта составлял примерно 50 млрд руб. - такую оценку давал ему министр транспорта Максим Соколов. Между тем, уже в заявке Минтранса для федеральной целевой программы развития Крыма стоимость моста увеличилась до 200 млрд руб.       


Керченский пролив

Макет транспортного мостового перехода через Керченский пролив. Что интересного в Крыму


Макет транспортного мостового перехода через Керченский пролив

Макет транспортного мостового перехода через Керченский пролив    


Керченский пролив

Да умеют в России строить! Новый мост в Новосибирске


Да умеют в России строить! Новый мост в Новосибирске

Да умеют в России строить! Новый мост в Новосибирске    


Еще про Мост

При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив, запланированное еще до войны. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили.

Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение 116 ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось, и произошла катастрофа.

В необычно морозную зиму 1944–1945 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Льдины обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами — все было напрасно. Под напором льда 50 из 115 опор моста рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года — мост продержался лишь немногим более трех месяцев. Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер не принял. По легенде, советский диктатор сказал: «Наказывать не будем. Я сам в этом виноват».

После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Замнаркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа.


Керченский пролив

Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ


на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования фото

При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив


Где находится Воронцовский дворец       

     Воронцовский дворец расположен в г. Алупка у подножия горы Ай-Петри. Построен из диабаза, который добывался неподалеку. В настоящее время во дворце находится музей. При Воронцовском дворце находится парк — памятник садово-паркового искусства. С декабря 1824 года по апрель 1851-го Воронцовский парк в Алупке создавал талантливый немецкий садовод-ботаник, главный садовник Южного берега Крыма — Карл Антонович Кебах.     


novosti-belarus. Minsk No Comment?   No!   Comment!

Более подробную информацию об этом можно узнать, кликнув по картинке...


Источник: http://www.nemiga.info/karta/crimeya/most_cherez_kerchenskiy_proliv.htm



Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится

Керченского мост где находится