Как на ниве сделать сход развал


Лучшие новости сайта

Как на ниве сделать сход развал

Как на ниве сделать сход развал

Всем Дромовцам доброго дня!
             Это мой первый отзыв, потому прошу сильно не пинать…. Чукча скорее читатель чем писатель, да и к тому же не технарь, поэтому попробую передать сугубо личные ощущения от Европейско-Российского автопрома.
             Для сначала немного истории: до Дастера были в основном небольшие машины: Мицубиси Миника – срок владения 3 года, Тойота Близард (этакий мини Крузак: мостовый, рессорный, двигатель дизельный  2LT с суперовым салоном – достойный  ПЕПЕЛАЦ) срок владения 5 лет, Ниссан Датсун 2х местный, ну и вот последним был Судзуки Джимни 1,3 л. который верой и правдой отслужил мне 7 лет. В связи с приобретением дачи и ожиданием рождения внучки было решено подобрать машину побольше. Рассматривал немного вариантов: Прадик в 95 кузове 99-2001 г. 2,7л, Тойота Раш и Тойота Харриер 98- 2002г. О Дастере к тому моменту я честно говоря я даже и не слышал. Однажды в разговоре с другом тот поведал мне, что сделал заказ в салоне Рено на новый Дастер 2 л. 4WD. Проехал он на нем на тест-драйве и аппарат с его слов ему очень понравился. Посоветовал приглянись. В течении почти 2 месяцев изучал эту машину – просмотрел кучу текстовой и видео информации, отзывы и положительные и отрицательные. Но решение окончательное было принято опять же по воле случая. Попалось мне объявление на Дроме о продаже Дастера,  1.6л. 4WD, цвет Серая Платина, комплектация  Privilege, выпуск декабрь 2012 года с пробегом 7 000 км. Стоял на стоянке в Хабаровске у перекупов. Ценник на тот момент 590 т.р. Решил – возьму, новая машина и почти на 200 т.р дешевле чем в салоне (на февраль 2014 .г если брать с КАСКО).

И вот через двое суток я стал обладателем почти нового (Ниссан Террано) извините Рено Дастера. На стоянке открыли капот - двигатель в пыли весь сухой, нигде ничего не сапунит, масло в норме. Заглнул вниз все везде сухо. По кузову немного обшарпаны были только пластиковые пороги остальная краска в идеале. В салоне приятный запах нового пластика. Потрогал двигатель – ледяной (ночью было -29), запустился с полоборота. Прогрелся на удивление быстро. Непривычно было: левый руль и соответственно зеркальное управление светом и дворниками, механическая коробка передач, да еще и шестиступка (хотя в дальнейшем при эксплуатации иногда хотелось бы еще и 7 передачу, особенно ее не хватает при движении по трассе когда у тебя при скорости 100 км/ч на тахометре 3000 об.) Ну и вот мне предстоял перегон до Николаевска-на-Амуре, а это 960 км из них в асфальте только 340 до Селихино и около 80 км между Де-Кастри и Богородском. Остальная трасса - это грунтовая дорога с перевалами (благо по всей трассе лежал снег).
     По расходу бензина. Залил полный бак на выезде их Хабаровска, до Селихино 340 км, где на заправке влезло всего 26 литров при скорости по трассе 90-105км/ч. и того примерно 7,6 л на 100 км - неплохо, один раз разогнался до 145 – не комфортно. По грунтовке средняя скорость снизилась значительно, соответственно вырос расход. На остальной участок в 620 км было потрачено 58 литров ( с учетом сна 3 часа в районе Де-Кастри при заведенном двигателе) что составило примерно  9,4 л. на 100 км. В общей сложности было потрачено 84 литра на 960 км - примерно 8,75 л/100 км .
Что не понравилось и понравилось изначально: в машине жарко, но…  присутствует проблема с обогревом ног водителя – дует слабее чем пассажиру. Присутствует проблема запотевания окон, что не так сильно ощущалась на предыдущих авто. Машина лишена шумоизоляции, хорошо слышны шум шин и вой ветра при скорости близкой к 100 км/ч. Водительское сиденье регулируется по высоте (правда регулировка сделана через жопу, чтобы поднять сиденье нужно умудриться подпрыгнуть в кресле, ну хорошо хоть вниз оно опускается самостоятельно под весом сидящего :) ), посадку для себя я подобрал быстро, за 18 часов дороги спина устала но не сильно). По ходовке: машина по сравнению с предыдущими мостовыми на удивление комфортна, но вот на что обратил внимание (хотя может быть это только у меня) некритично но удары от  хороших ям  чувствительно передаются на рулевое колесо (причину выяснил позже) при проведении сход развала выяснилось, что:
1. У меня увеличен КАСТЕР (картинку выложу ниже) это угол наклона стоек передних колес, у меня он видимо изначально (при покупке) находился в красной зоне. Если проще, то у меня передние колеса смещены относительно нормы к задним, поэтому удары от ям все-таки ощущаются на руле. Машина не бита 100 %, почему такой КАСТЕР непонятно. После 2х поездок в Хабаровск он незначительно но все же увеличился (на фото).  
2. На Дастере не предусмотрена заводом регулировка развала ни на передних ни на задних колесах, у меня сход и развал по программе пока в пределах нормы, но визуально видно что верх задних колес немного завален вовнутрь  / , о чем свидетельствует еще небольшой не все же заметно больший износ протектора на внутренней части колеса чем на наружней.  Разница в высоте протектора за 15000 км составила примерно 0,5-0,6 мм.
       Продолжу: маленькие боковые зеркала (постепенно привык), неудачно сделан сигнал указателя поворотов на панели приборов и еле слышен его звуковой сигнал.. Неудачно сделан свет в багажном отделении, при открытии любой  двери он загорается и потом самостоятельно тухнет через несколько секунд. Выходишь ночью из машины, ставишь на сигналку и уходишь, а прохожие еще секунд десять могут наблюдать что у тебя лежит в багажнике…. Отсутствует освещение для второго ряда сидений.
Вот что еще неприятно, что при длительной езде по грунтовке скапливается пыль в верхней части дверей, что передних, что задних и при открытии данная пыль сыпется Вам на голову.
Порадовал свет что ближний, что дальний.  Попогрейка жарит будь здоров. Жаль не сделали регулятора. Радует большой багажник и пенопластовый вкладыш в багажник куда помещается много всякой всячины. Есть обдув ног задних пассажиров, что тоже порадовало.  
              Что было сделано:
- установлена сетка в передний бампер,
- установлены увеличенные передние брызговики ДАСТЕР-ГАРД
- коврики резиновые в салон и в багажник и на зиму в салон Комплект 3D ковриков ЛЮКС,
- диски взамен родных штамповок,
- покраска пластиковых порогов после чего машина приобрела приятный глазу вид.
- да еще сделал на переключателях вентилятора, печки и положения направления воздуха (на панели) точки белым маркером, потому как днем не сразу разберешь, что и как включено (на фото ниже), теперь стало удобно.
- Увеличенные дворники.
    
            Какие возникали проблемы: перегорела лампочка ближнего света, заменил за 3 мин. Более существенная проблема возникла после прошлогодней летней поездки в Хабаровск. Начал замечать, что не могу полностью заправить бак топливом, происходило это не постоянно пару тройку раз мог заправить нормально, а потом как будто клапан какой срабатывает, зальешь в почти пустой бак литров 10-15 и все не идет больше стоит в горловине и медленно уходит. Переедешь на другую заправку еще зальется литров 10-15 и опять стоп. Сначала это было в редкость, а к весне я вообще не мог заправить за раз больше 8 литров бензина. Облазил интернет нашел статью про чела с Лексусом  с такой же проблемой (один в один), решение не написано…ПРИКОЛЬНЫЙ ОТЗЫВ _ ПОЧИТАЙТЕ:  http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73500, ну и еще кучу с Фиатами Харьками и т.д. но нигде не нашел решения., да и местные мастера мне помочь не смогли.
         Что делать нужно ехать в Хабаровск к официальному дилеру, позвонил договорился на 8 октября, но перед самым выездом 6 октября мне звонят с Рено центра и говорят что они отменяют все заказы на ремонт и тех обслуживание, в связи с закрытием их сервис центра ВО ПИЗД…Ц приплыли, эт сколько же народа кинули в Хабаровске с гарантией, теперь народу нужно ехать в Благовещенск, ну или везти (не дай бог) заглохший авто за 700 км., но так как поездка с семьей была запланирована заранее отказываться от нее не стали.
           Теперь самое интересное, как я заправлялся по дороге (СТЫДОБА)
В дорогу взял с собою канистру 10л.  с гибким шлангом и на заправке в Де-Кастри я потратил ровно 45 мин чтоб залить 25 литров бензина, с пистолета вошло 8, остальное с канистры, отъехал специально от колонок, но все равно народ косился, че за мудила на практически новой машине так долго заправляется с канистры при наличии колонки. Благо уже было 11 часов вечера и за это время на заправку заехали всего 3 машины. Тоже происходило и на Селихино.  В Хабаре сдал на первый попавшийся сервис на Дикопольцева 47, объяснил причину, сказали посмотрят на следующий день. Позвонили через пару дней, сказали, что сделали, но нужно съездить на заправку проверить, в баке с их слов было около 30 литров. Взял машину поехал на заправку отдал штуку «до полного» и О ЧУДО на ура вошло 27 литров (хотя по паспорту бак на 50), я поехал опять узнать что было… молчат говорят все сняли,  слили весь бензин, продули все трубки (да еще сказали, что зачистили контакт под правым колесом, была окислена колодка, но это провод на массу (корпус) от заливной горловины), больше не нашли ничего необычного, но к счастью все заработало… и тьфу тьфу пока никаких проблем. Назад доехал без проблем. На момент написания статьи конец октября 2015 пробег 22500 км ходовка вся живая ничего не скрипит, не гремит, и не стучит.  Все исправно работает.
         Расход топлива в городе летом 9-11 с кондеем (пишу как есть) сомневающимся могу предоставить фото или видео доказательство показаний бортового компа, зимой 12-13 с прогревами (в среднем зимой 12,6).
       Расход бензина при последней поездке в Хабаровск составил 80л. туда и 79 обратно (при прошлых поездках было 84) Видимо связано с тем, что был открыт новый участок дороги Цимермановка – Ягодное сокративший путь на 40 км и избавивший от проезда множества перевалов.
      Весной 2015 повелся на отзывы и установил автобаферы уретановые корейской фирмы ТТС, машина поднялась на 17 мм, стала жестче, но менее комфортной при езде по грунтовой дороге, удары в руль стали ощутимее.
В середине лета снял, думаю может быть установлю на зиму…
      И еще я установил китайский багажник на крышу, потом снял оставив только поперечины на релингах, причина сильный гул при встречном ветре даже при небольшой скорости, нужно будет покупать аэродинамический поперечины.
Машина полностью справляется со всеми задачами (хочется написать полностью устраивает)
И ВСЕ-ТАКИ….. почему-то машину хочется продать..., останавливает только сомнения при выборе другого авто.  Вот такое вот двоякое чувство.
Кому что интересно спрашивайте, отвечу по мере возможности.
Дополню:
26 октября установил новую зимнюю резину на своих старых штамповках (предварительно отреставрированных…..) Goodyear UltraGrip Ice 2/
И не поверите – машину не узнать, стало тихо (абсолютно тихо), машина пошла настолько мягко, что прокатил товарища у которого Судзуки Эскудо 09 года и тот был реально в шоке и говорит да мне бы блин такую подвеску…..,  у машины практически пропали удары в руль. С таким комфортом я катался только на Хорьке.
Буду дополнять...


Источник: http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/92670/



Как на ниве сделать сход развал

Как на ниве сделать сход развал

Как на ниве сделать сход развал

Как на ниве сделать сход развал

Как на ниве сделать сход развал